Главная » Главная » Обращение

Обращение

Основным принципом нашей работы должна быть приверженность к  фундаментальным и этическим стандартам. Порядочность и честность — незыблемые основы успеха в условиях сегодняшнего рынка.

Кодекс Этики, который мы приняли, должен быть официально утвержден и претворен  в нашей компании . Он устанавливает основные направления и принципы, которыми следует руководствоваться в своей деятельности.

Основные направления и принципы не предназначены для того, чтобы охватить любую возможную ситуацию, возникающую на практике.  Их цель — служить проводником в сложном мире сегодняшнего бизнеса и способствовать формированию знаний о правилах поведения.

Я внимательно изучил Кодекс и ожидаю того же от всех сотрудников.

Руководство компании будет соблюдать эти принципы и нормы и следовать им в своей деятельности. Соответственно, мы настаиваем и ожидаем от  каждого из вас соблюдения положений Кодекса Этики.

Самый ценный наш актив — это наша репутация. Соблюдение принципов и положений Кодекса Этики составляет минимум из того, что мы можем сделать, чтобы выстраивать, улучшать и защищать нашу репутацию.

Мы строим организацию, в которой отклонения от этических стандартов и принципов недопустимы.

Прошу всех наших сотрудников сообщать обо всех допущенных отклонениях, которые стали вам известны и гарантирую, что ни при каких обстоятельствах эта информация не будет использована против вас.

Кодекс этики   

Введение

Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление  и защита деловой репутации Компании как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами , является одним из приоритетов развития Компании.

Настоящий документ содержит краткие описания базовых  принципов работы Компании. Отдельные положения Кодекса, этические принципы Компании и их применение более подробно стандартах, регламентах, положениях, должностных инструкциях, политиках, и т.п.

Термины

Компания — ООО «ТехМаркетСтрой».

Конфликт интересов — ситуация, в которой личные интересы Сотрудника в рамках исполнения им своих должностных обязанностей могут вступить в противоречие с интересами Компании.

Сотрудник — физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Компанией на основании трудового договора.

 

III. Этические ценности Компании

Компания особо ценит:

Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения Уважение личных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом. Беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста. Эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем. Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений. Заботу, проявляемую в старании защищать людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью.

Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

Основные этические принципы

Для реализации своих этических ценностей Компания разработала и соблюдает этические принципы, включающие в себя пять основных областей:

  • Сотрудники
  • Эффективность, контроль и отчетность        
  • Отношения со сторонними организациями и клиентами
  • Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды

Сотрудники В отношениях с Сотрудниками Компания уважает личную свободу и права человека, соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд в своём  бизнесе.

Компания соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.

Сотрудники:

  • не вправе заниматься иной деятельностью, серьезно отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в Компании,
  • должны действовать исключительно в интересах Компании и избегать любого конфликта интересов
  • не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка
  • не могут проводить сделки  на основании инсайдерской информации

Эффективность, контроль и отчетность

Компания придерживается принципа прозрачности и высоких  стандартов планирования, контроля и отчетности и стремится к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию.

Компания стремится к оптимальному использованию имеющихся в ее распоряжении ресурсов, а также анализирует риски, связанные с деятельностью, и управляет такими рисками для , поставленных перед ней задач.

Отношения с поставщиками и клиентами

Компания нацелена на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения. Компания:

  • ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своей продукции и услуг,
  • всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров,
  • ведет бизнес только с партнерами, которые занимаются законной деловой деятельностью и чьи финансовые источники легальны
  • ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.

.V. Соблюдение требований Кодекса

Каждый Сотрудник Компании обязан соблюдать требования Кодекса и несет ответственность за свое этическое поведение. Нарушение Кодекса влечет применение к нарушителю мер ответственности, установленных  Генеральным директором Компании, законом и иными нормативными актами.

Компания обеспечит обучение всех Сотрудников требованиям Кодекса в рамках программ адаптации новых сотрудников и программ повышения квалификации. Обучение организуется руководством Компании. Кроме того, все Сотрудники Компании могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов

Каждый Сотрудник Компании должен сообщать о любых известных ему случаях совершенного или возможного нарушения требований Кодекса Уполномоченному по этике или своему непосредственному Руководителю. Компания гарантирует Сотруднику анонимность и ненаказуемость такого обращения.

Компания гарантирует внимательное, объективное и  компетентное рассмотрение поступивших обращений. Никакие меры не будут применены к Сотруднику без проведения должного служебного расследования.

Кроме того, все Сотрудники Компании могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов.

Безопасность и охрана здоровья

Компания делает все необходимое, чтобы ликвидировать аварии, травматизм и стремится  полному соблюдению всех официально принятых норм и требований эффективного использования природных ресурсов. Все Сотрудники несут ответственность за выполнение требований безопасности, охраны здоровья и окружающей среды во всех сферах деятельности Компании

Отношения с органами государственной власти

Компания стремится к построению и поддержанию устойчивых официальных взаимоотношений с государственными органами в соответствии с законами и иными нормами. Компания:

  • своевременно и полностью платит налоги
  • следует всем законам и требованиям, применимым к ее деятельности, и остается верной как букве, так и духу законов
  • не предпринимает никаких попыток незаконным способом повлиять на решения государственных органов или их представителей и ответственных работников

Миссия и стратегия

Миссия Компании состоит в том, чтобы содействовать экономическому росту в масштабах компании с помощью перспективных проектов и инновационных решений.

Мы видим свою стратегическую цель в том, чтобы содействовать распространению в масштабах российской экономики с использованием передовых технологий, по мере продвижения России к её  процветанию и становлению.

Стратегия компании:

Ставка на сильные управленческие кадры

Диверсификация вложений в бизнес-активы . Концентрация инвестиционных и управленческих ресурсов по созданию приоритетных направлений.  Активное использование партнерств и альянсов для максимизации эффекта для реализации совместных проектов и инвестиций. Использование стандартов корпоративного управления и управленческих технологий Инвестиции в логике стратегического развития традиционных для Компании направлений и синергии со сторонними организациями; Приобретение активов в отраслях со значительным потенциалом роста и тенденцией к консолидации ; Опора на принципы социальной ответственности, общегуманитарные и духовные ценности;

Принципы

Компания «ТехМаркетСтрой», ее руководители и менеджмент, осознают свою ответственность перед обществом и прилагают усилия для совершенствования деловой практики компании на принципах ответственного ведения бизнеса и устойчивого развития.

Участвуя в управлении компании, «ТМС» исходит из задачи построения сбалансированного бизнеса и  устойчивого развития, основу которого составляют:

  • Рост финансовых показателей и экономическая устойчивость компании;
  • Честная конкуренция;
  • Построение добросовестных и устойчивых отношений со всеми заинтересованными сторонами
  • Производство качественных товаров и услуг;
  • Создание эффективных и безопасных рабочих мест;
  • Забота об окружающей среде;
  • Социальные инвестиции в улучшение жизни местных сообществ;

Эти вопросы являются приоритетными в деятельности компании  и зонами ответственности менеджмента .

Продвигая и внедряя принципы социально ответственного ведения бизнеса в компании через механизмы корпоративного управления, компания «ТМС» определяет следующие основополагающие установки:

  • стремление к обеспечению позитивной динамики изменений в экономической и социальной областях деятельности компании;
  • соответствие деятельности нормам законодательства страны , отраслевым нормам и другим обязательствам, которые берет на себя Компания .
  • совершенствование управленческой практики на основе международных стандартов, развитие системы стратегического планирования, управления рисками, способными оказать негативное влияние на экономическую устойчивость и жизнь человека .
  • проведение необходимых консультаций с органами государственной власти и институтами гражданского общества в случае конфликта интересов при реализации стратегических задач развития.
  • повышение информированности заинтересованных сторон о результатах деятельности компании, в том числе за счет подготовки нефинансовой отчетности.
  • Участие работников в разработке социальных программ, благотворительной деятельности.
  • Формирование корпоративной культуры и системы компетенций соответствующей ценностям социальной ответственности, отражение вопросов ответственной практики в кодексах корпоративного поведения, стандартах и регламентах, системах оценки и мотивации менеджмента и персонала компании.

компания «ТМС» предпринимает необходимые шаги для интеграции этих установок во все управленческие процедуры в компаниях через систему стандартов и регламентирующих документов, а также внедрению программного подхода в управлении изменениями и улучшении практики.

партнеры

Заказать звонок

Заполните форму ниже и нажмите на
кнопку "Заказать звонок"

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена!