Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
+7 (495) 979 84 53
+7 (495) 973 31 83

Советы по монтажу металлопластиковых труб

Для начала начнем с инструмента:

1. Ножницы - подойдут с паяльника для спайки полипропиленовых труб.
2. Ключи - рожковые, размер от 17 до 30, зависит от диаметра труб и фиттингов.
3. Бородок - нужен для развальцовки трубы. Кто не знаком: это отрезок круга длиной до 20 см и диаметром 20 мм от середины сужающийся к краю до 5 мм.

Берем нужный фиттинг, скручмваем с него гайку, и снимаем обжимное кольцо. Берем отрезок трубы нужной длины, одеваем на него гайку тыльной стороной, одеваем обжимное кольцо любой стороной. Если Вы попробуете одеть трубу на фиттинг то скорее всего не получится и Вы нарушите резиновые уплотнительные кольца. Вот поэтому нужен бородок. Вставляем его в трубу узким краем но не до упора, а чтобы был зазор пару миллиметров. Круговыми движениями начинаем развальцовывать трубу чтобы край ее был больше на 2 мм самой трубы. Теперь одеваем трубу на фиттинг до упора, продвигаем по трубе обжимное кольцо и гайку (можно вместе) и закручиваем гайку. Закручивать гайку нужно рожковым ключом до характерного скрипа и не более! Чтоб не свернуть ей шею. И если не до скрипа - то может протечь или вообще сорвать трубу с фиттинга (когда Вас дома не будет!).

Советы по монтажу металлических труб

Металлические трубы монтируются в обиходе двумя способами: сваркой и резьбовым соединением.

Трубы резьбой соединяются двумя способами: "наглухо" и "разборно". Наглухо - это труба соединена с другой трубой через соединительную муфту. Т.е. трубопровод смонтирован последовательно и разобрать его в каком либо одном месте невозможно. Разборно - это соединение при помощи сгона или разборной муфты (американки), и разобрать его можно не трогая основную конструкцию трубопровода.

Разберем пример резьбового соединения металлической трубы диаметром 20. Возьмем в качестве примера соединение отопительного чугунного радиатора со стояком отопления. От стояка к радиатору направлен отрезок трубы с короткой резьбой. Берем лен, отщипываем косичку толщиной в две спички и наматываем его по ходу резьбы начиная от трубы. Смазываем лен герметиком и накручиваем муфту. Затягиваем муфту. В радиатор вкручена пробка с отверстием 3/4. Берем сгон нужной длины, накручиваем на длинную резьбу контргайку до конца и вкручиваем эту резьбу в пробку радиатора. Сгон у вас должен совпасть с обрезом муфты. Этим и определяется длина сгона! Также наматываем лен на короткую резьбу сгона и вкручиваем его в муфту. Затянули сгон. Теперь подводим контргайку к пробке радиатора оставив зазор 6 - 8 мм. Отщипываем косичку льна в 3 раза больше чем в первый раз и наматываем его плотно укладывая в зазор между гайкой и пробкой. Остаток (хвостик) закладываем под контргайку слегка ее отпустив. Затягиваем гайку, можно без герметика, достаточно туго. Вот и все, соединение сгоном готово.

 

Вкладка